Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

прогноз погоды Петербурга от Гоблина
Tidal waves they rip right through me
Tears from eyes worn cold and sad
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:10 

Hello!

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Так... Наконец-то я зарегестрировалась.. А то всё не получалось... Мой первый пост... Что в нём написать.. сегодня ничего такого не было, что странно=)) Вот когда будет, сообщу=))) Avril Lavigne is the best!

@настроение: хорошее... спокойное...

08:15 

Эврил снова меняется...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя

http://www.avrilbandaids.com/member...?image_id=58268
Что это? Новый стиль Эв? Красиво... Особенно ресницы, но на Эврил не слишком похоже что-то... Неестествено выглядит, как кукла...

08:28 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
http://www.kp.ru/daily/23598/45736/
Моя бедная школа!!! Если мои проблемы ограничиваются отменой экскурсий и чаепитий, то что же с учителями... Совсем их не ценят и не жалеют!!

09:06 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Этой ночью я ходила в Поход!!! Это значит ехать куда-нибудь, куда не знаешь, а потом искать путь дорогу домой, на этот раз мы высадились на Чёрной речке и двинулись в путь... Сам Поход был не слишком весёлым, но что было после... Хватит того, что мы пришли в пятом часу утра с целью покушать "Экспресс", уж очень кушать хотелось... а у меня на кухне сосед гостя спать уложил... Мы тогда заседали в ванной комнате :drink: кипятили чайник в розетке для бритв :D Вобщем мы праздновали начало каникул :ura: УРА!!!!

@музыка: Avril - He wasn't

@настроение: :pozit:

08:22 

HALLOWEEN!!

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
А вчера был Halloween!! С прошедшим всех! Мы с Fleur-de-Lys666 в костюмчиках ходили по Невскому и считали, сколько чеовек нам что-нибудь скажут... в итоге 61...Ещё мы познакомились с красивым мальчиком по имени Антон... Вобщем было весело=)

16:58 

Гарри Поттер

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Книга "Гарри Поттер и принц-полукровка" выходит выходит 3 декабря. Интересно, я успею дочитать пиратскую версию до этого времени...:confused:
А фильм "Гарри Поттер и кубок огня" в России выходит 22 декабря... Я в газете начиталась, чего они там напридумывали.. Гарри Поттер успел с Чжоу поцеловаться, причём "случайно", эх, что творят...:-/

12:55 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Что-то я совсем далека от семьи... Мама спрашивала, когда мне успели починить молнию в куртке, когда мне её меняли уже 2 года назад, брат спросил, в каком я классе, потом начал высчитывать:) О папе можно и не говорить, он абсолютно ничего не знает о моей жизни... Эх...

16:46 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
С инетом у меня были проблемы, ничего не писала, а за это время:
1. Я сходила на встречу с моим любимым и всюду разрекламированным форумом AVRILHOUSE:

2. Побывала у fleur-de-lys666 на ДР:


23:22 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Ага, Shivery стала моей ПЧёлкой, разреши не вставлять ярких надписей, я скромно напишу: Добро пожаловать!

19:07 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Недавно обнаружила на обратной стороне телефонных счетов такую вещь:
Оплатите до 20 ноября и вы станете участником в розыгрыше призов и т.п.
Вот на что идут, чтоб люди вовремя за телефон платили :laugh:

11:09 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя


Эх, поняла, что очень хочу Новый Год! Просто чудесный праздник! В прямом смысле... Настроение даже волшебное... Требую Новый Год!!!!

@музыка: Новый Год и час волшебный превращает в явь мечты :)

20:39 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Сегодня был какой-то серый день, даже несмотря на то, что мы с fleur-de-lys666 и ещё одной девчонкой закатили пирушку. Сначала эта дурацкая погода, я пришла в школу, с меня стекала вода, будто меня из ведра поливали... Ну это, конечно, ничего... По лит-ре мне 2 поставили за д.з., я тетрадь забыла, и зачем я всё утро пыталась сочинить этот анализ стихотворения... Ещё я страшно парилась из-за обществознания, у нас должен был страшный опрос, я думала, что это он мне навевает такую тоску, но общества не было, а внутри меня не произошли никакие изменения, даже облегчения не было... Потом мы закатили пирушку, как было сказано, потом fleur с подружкой уехали на концерт "Зверей". Ну а я пошла в театралку, взяла дома плеер, и пока мне можно было ничего не делать, сидела на ступенях и наслаждалась музыкой Эврил... Вот тогда у меня была радость смешанная с грустью... Как-то непонятно, ну а дальше то же самое... Опять эта грусть... Что же это? Когда наконец эта депрессия свалится с плеч? :depress:

@настроение: :bricks:

00:01 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Я чувствую себя лишней... Даже на своём любимом AVRILHOUSE... Вот хочется чего-нибудь написать и не стану... Да и не только на форуме, а вообще, я лишняя в жизни...

@музыка: Green Day - Wake me up when September ends

23:59 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Свершилось, сегодня наконец-таки вышел 6-ой Гарри Поттер. Я почти уже прочитала пиратскую версию, но всё равно хочется именно книжку...

22:22 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Завтра в школу не надо, как хорошо))) Вот бы так всегда по субботам было... правда, что в понедельник будет... КОШМАР! История... Учительницы не было 3 недели, я уже отвыкла от такого ужаса, привыкла жить спокойно... Ну ладно, до каникул всего 2 недели, так что терпеть осталось недолго)))

Кстати, неужели я так старо выгляжу? У меня 2 дня подряд, какие-то тётки на улице, кот. опросы проводят, спрашивали, есть ли мне 20... Подозрительно...:)

Какая прелесть, очень интересно))

21:38 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Ура!!! Завтра нет истории... Надежда Сергеевна придёт только в четверг))) Но в среду готовится будет сложнее, гораздо меньше времени Ну и какая нафиг разница, если это будет лишь в среду... :D А все небось готовятся, ведь мы сами узнали,пусть пришлось бы обзвонить всю школьную администрацию но никому не сказали :laugh:
Вместо истории сегодня я с подружкой сморела старые ужастики, так забавно всё это сейчас выглядит))

23:20 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Да.. дорадовалась вчера... Всё то, что надо было учить на сегодня переносится на четверг, а вдобавок ещё контроша по химии и опрос по географии... :(



Хотя я его так и не встретила... :weep: :heart:

22:14 

История!!!

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Надежда Сергеевна, ну что же Вы с нами делаете... Каждый урок всё новые сюрпризы, да ещё делаете вид, что заранее предупреждали! Я устала от учёбы... Хочу спать!!! :hang:

19:38 

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Так.. события за последние деньки:
1. В пн. у меня украли телефон!! Ну пришлось мне его отдать, их-то двое было, а я одна, хотя поотнимать его у меня им всё равно пришлось :D О, ужас, но без него я как без рук...

2. У меня сорвалось уже 2 выступления в театралке... Ну что это такое, ваще... Если ещё и в субботу сорвётся, то это будет просто супер... Нет, это не дело...
3. НС совсем разбесилась, ну главное, что всё вроде как позади, если завтра новый заскок не будет
А завтра последнй день учиться, ура!!!!!!!!

10:14 

Спёрла у Mysterious_Marie))

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя
Новогодняя анкета:

1. Помните ли вы загаданное вами под бой часов 31 декабря уходящего уже, но пока еще этого года?
Я не загадываю желания под бой часов, я в это время люблю заниматься воспоминаниями)
2. Сбылось ли загаданное?
-
3. Гадаете ли вы под Новый Год? И если да, то как?
Нет, я вообще, если и гадала когда-либо, то для прикола… Да fleur-de-lyss666, никогда не забуду, как мы с тобой вызывали дух Ленина)) :lol:
4. Ваше самое большое достижение в этом году?
Какие достижения?? У меня один регресс)
5. Пришли ли в вашу жизнь новые люди? И кто из этих людей в ней остался?
Да…)))) Некоторые ушли, некоторые остались…
6. Что вас увлекло, зацепило внимание и запомнилось как начало увлечения или хобби?
Походы по ночам))
7. В каких новых местах вам пришлось побывать?
В Кемерово.
8. Ваша самая удачная покупка в этом году?
CD-Плеер
9. Что стало самым пронзительным воспоминанием?
Даже думать об этом неохота…
10. Что стало самым большим разочарованием?
В жизни и любви.
11. Вы много болели?
Нет, да и я обычно летом болею, а этим летом, кажись, вообще не болела… Круть)
12. Какие книги вам понравились настолько, что вы готовы перечитывать их еще и еще?
Я не люблю читать…
13. А музыка?
Я по-прежнему обожаю Avril...
14. Какие фильмы запомнились?
Война миров. Скоро, думаю, ГП-5 запомнится)
15. Была ли причина, по которой вам хотелось сменить работу?
Да какая работа? Мне только 15))
16. Старались подстроиться под другого человека, чтобы он(а) обратил на вас внимание?
Нет.
17. Что вы сделали ради того, чтобы человек, который важен и значим для вас, остался в вашей жизни?
Пыталась сделать всё, но всё равно ничего не удалось…
18. Готовы ли вы встретить новую любовь, или счастливы и любите?
Не хочу, не хочу, не хочу… Бррр…
19. Пришлось ли вам пережить разрыв или кризис отношений?
Да.
20. Что изменилось в вас за этот год? И что заставило вас измениться?
Жизнь переосмыслила я.
21. Изменились ли ваши друзья и, если да, то как именно?
Все со временем меняются… Но друзя вроде несильно поменялись…
22. Было ли у вас желание кардинально поменять имидж? Почему оно возникло, как вы думаете?
Какой имидж? Нету у меня никакого имиджа))
23. Как изменились ваши сны?
Я их очень редко помню…
24. Как вы любите украшать свой дом на Новый год?
Никак, последнее время лень ёлку собирать…
25. Как вы хотели бы встретить Новый год?
С fleur-de-lys666
26. Как вы относитесь к корпоративным вечеринкам?
Не бываю на них.
27. Что бы вы предпочли – гламурный наряд для бала с караоке, маскарадную ночь у себя дома или уютный загородный дом, шашлыки и песни под гитару - под звездным небом?
А я хочу просто прогуляться…
28. Вспомните, случилось ли в вашей жизни хоть одно волшебство – под Новый год?
Нет… Дед Мороз так и не пришёл(( :)
29. Чего вы ждете от следующего года?
Чтоб он был хотя бы не хуже этого… Да уж, куда хуже…

Без_мечты

главная